суббота, 17 августа 2013 г.

БЛАГОДАРНОСТЬ


 

       Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ всему коллективу интернет-школы "Успех в INTERNET PRO100" за их самоотверженный труд , за их самоотдачу любимому делу.


       Сплоченность коллектива  , и их настойчивость  и самопожертвование помогает в бучении студентов .
       Хочу сказать за себя. Я совсем не знала ни работы на компьютере ни сетей интернета . А за полмесяца учебы уверенно хожу по интернету. Научились очень многому. И благодаря школе я стала увереннее в себе . Уверена в том , что смогу улучшить свои знания. И , что после обучения в школе , я  смогу работать в интернете.
        Молодцы и команда студентов. Поддерживают друг друга во всем.
                      С П А С И Б О !!!!!!
           
                                       С уважением Буравцова Надежда.

2 комментария:

  1. Полностью согласна, замечательная школа. Я тоже рада, что туда попала.

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда! Я рада приветствовать Вас в нашей команде! В качестве куратора-это звучит гордо!Желаю Вам творческих успехов и успешных,трудолюбивых учеников,как Вы!

    ОтветитьУдалить