четверг, 15 августа 2013 г.

Мое знакомство с интернетом .


На своей странице хочу поделиться , как я начала знакомство с интернетом.

      Жила я спокойно , обыденно , пока на мобильном телефоне не подключила интернет. Мне стало очень интересно.

    Почти перестала смотреть телевизор , так как новости узнавала быстрее , чем их показывали по телевизору .
    В мае 2013 года купила ноутбук и по книгам научилась ходить в сети интернета. Поняла , что в интернете можно найти работу. Но для этого необходимы знания работы на компьютере.
        Случайно увидела объявление об интернет-школе "Успех INTERNET PRO 100". Подала заявку , прошла абитуриентский  курс и вот я студентка.
    Так у меня  началось настоящее знакомство с интернетом.
   Приглашаю всех желающих обучаться в этой прекрасно школе.
http://pro100school.com/account/register?r=24444

     С уважением Надежда Буравцова.
 

3 комментария:

  1. Жизнь прекрасна! Вы молодец,Надежда!

    ОтветитьУдалить
  2. Круто, ярко, интересно. Люблю Украину, сестру соседку, привет из Белоруссии.Ваша одноклассница.

    ОтветитьУдалить